Постапокалипсис

«С этим миром что-то не так и я не знаю что…»

  • Базовые буклеты персонажей
  • Дополнительные буклеты персонажей
  • Остальные буклеты
  • Хаки и дополнения
  • Hабор базовых буклетов
  • Ангел
  • Артист
  • Артист
  • Буклет Мастера Церемоний
  • ВНЕЗАПНО, ЛЮДОЕДЫ!
  • Водила
  • Вожак
  • Голос
  • Гуру
  • Джаггернаут
  • Дикарь
  • Дикарь
  • Звезда
  • Комбинатор
  • Маэстро До
  • Мозгач
  • Мутант
  • Парень и его пёс
  • Первая встреча
  • Райский уголок
  • Старпёр
  • Стрелок
  • Стрелок
  • Технарь
  • Фронты
  • Ходы
  • Чертовка
  • Чертовка
  • Чоппер
  • Файл содержит все базовые буклеты персонажей, а также буклеты МЦ, первой встречи, фронтов и ходов.
  • Кому ты молишься, валяясь в пыли погибшего мира потрохами наружу? Богам? Они давно нас покинули. Дорогим друзьям? Суки все до одного, а то бы ты здесь не лежал. Драгоценной старушке маме? Она такая добрая, вот только кишки тебе в живот она не заправит. Нет, ты молишься ухмыляющемуся пацану или ветерану, или хоть кому?нибудь с дефибриллятором, умением накладывать швы и шприцем морфина. И когда этот кто?то приходит, он и есть ангел.
  • Еда, которая не угрожает смертью. Музыка, не похожая на вой гиен. Мысли, которые не пугают. Тела, которые не пускают на мясо. Секс, который больше чем похоть. Танцы, которые идут от души. Случаются мгновения, которые выше всей этой вони, дыма, ярости и крови. Всем, что есть прекрасного в этом уродливом мире, владеют артисты. Поделятся ли они с тобой? А что ты предложишь взамен?
  • В эпоху постапокалипсиса правительства и общества не существует. В те времена, когда вожаки правили целыми континентами, когда они вели войны на другом конце мира, а не с поселением на другом конце пустошей, когда у них были стотысячные армии и, сука, корабли, на которых стояли самолеты — вот это был легендарный Золотой век. А теперь любой, у кого есть бетонный бункер и банда стрелков, может назвать себя вожаком. А где взять другую власть?
  • Апокалипсис пришёл, и вся инфраструктура Золотого века разлетелась вдребезги. Дороги поползли и потрескались. Линии жизни и связь рухнули. Отрезанные друг от друга города бушевали как разворошённые муравейники, потом вспыхнули и пали. Немногие из выживших помнят, как весь горизонт раскалился от зарева полыхавшей цивилизации; света, который затмил звёзды и луну, дыма, который закрыл солнце. В эпоху постапокалипсиса горизонты темны, и к ним не ведут дороги.
  • Теперь-то уже всем должно быть ясно, что в эпоху постапокалипсиса боги свалили к такой-то матери из этого мира. Может, в Золотом веке, когда люди говорили «одна страна под богом» и «в бога мы веруем», может, тогда боги были реальны. Хрен его знает. Всё, что я знаю, что теперь их нет. Помашите ручкой на прощание. Я думаю, что когда эти обдолбаные гуру говорят «боги», они имеют в виду испарения, оставшиеся от взрыва психической ненависти и отчаяния, породивших постапокалипсис. Друзья, вот наш нынешний творец.
  • В мире постапокалипсиса дело как обстоит? С одной стороны у тебя Дреммер и Боллз, вождь-работорговец и его, сука, тощий мордоворот, устраивающие набеги из своей бетонной крепости с железными шипами. А с другой стороны народ барж, который всю свою короткую, полную болезней жизнь ходит вверх и вниз по течению отравленной мёртвой реки. А ещё дальше есть Маяк, мужчины и женщины из неудавшегося культа голода, которые забаррикадировались на краю родовой ямы у пустошей. А ты, ты просто хочешь жить по-своему, свободно — но вот с чем приходится работать. Нихрена не розами пахнет.
  • Мозгачи — это чокнутые ясновидящие мозголомы постапокалипсиса. Они копаются в мозгах и тянут марионеток за ниточки. У них ледяные сердца, мёртвые души и глаза, как у сломанных игрушек. Они стоят где-то совсем рядом, пялятся и шепчут у тебя в голове. Закрепляют линзы на твоих глазах и читают твои тайны. Они тот аксессуар, признак хорошего вкуса, без которого не обойтись ни одному основательно упакованному поселению.
  • Мир в эпоху постапокалипсиса — это жестокое, уродливое, бесчеловечное место. Закон и общество распались в прах. Всё твоё остаётся твоим лишь пока ты держишь его в руках. Мира нет. Нет стабильности, кроме той, что ты вырезаешь сантиметр за сантиметром в бетоне и в земле, а потом защищаешь, убивая и проливая кровь. Иногда самый явный ход и есть правильный.
  • Только на одно можно твёрдо рассчитывать в эпоху постапокалипсиса: всё ломается.
  • Даже в таком опасном мире постапокалипсиса как наш есть чертовки… те, от кого надо бы скромно отойти, глядя в пол, но куда там! Они вроде голубоватой потрескивающей лампы, которая притягивает на свой свет, сечёшь? Ты смотришь на них; тебе кажется, что ты влюбился; а потом — миллиард вольт! — и твои крылышки обгорают как бумага. Опасные!
  • В этом загнувшемся мире постоянно всего не хватает, да и как иначе? Не хватает здоровой еды, чистой воды, безопасности, света, электричества, детей, надежды. Но ушедший Золотой век в избытке оставил нам патронов и бензина. Походу этим мудакам они в итоге не так уж сильно пригодились. Вот так вот, чоппер. И хватит с тебя.
  • Альтернативная иллюстрация (16+)
  • Конец света? Нет, случившееся не было апокалипсисом. Мы уже были по уши в дерьме, а теперь просто погрузились ещё глубже. И, как в былые времена, пока остальные обмениваются, стреляются и кидают друг друга на каждом шагу, лишь ты на самом деле понимаешь, насколько всё запущено. Если бы они только прислушались к тебе.
  • Ты един с машиной. Стоит тебе забраться в неё, как ты становишься её мозгом, а она — твоим телом. Внутри неё ты несокрушим и неприкосновенен. Никто и ничто не может тебя остановить: пули отскакивают, вожди не желают связываться, а рейдеры стараются не попадаться на глаза. Ты — бог плоти, металла и опустошения. Но стоит тебе покинуть её, как ты становишься обычным простаком, каких много.
  • Ушли старые дни, и традиции прошлого ушли вместе с ними. Что происходит, когда люди забывают, как говорить, как действовать, как быть цивилизованными? Они изобретают себя заново, беря от погибшего мира всё возможное. Из осколков памяти, сохранившихся в руинах, вырос новый порядок — и новая культура. Культура, способная пережить отравленный воздух, бродящих по пустошам тварей и самых опасных хищников — других людей. Когда сломается последняя из машин, когда все остальные начнут умирать от жажды — вы будете процветать.
  • Альтернативная иллюстрация
  • Чем тяжелей жизнь людей и безнадёжней борьба за выживание, тем с большей страстью их взгляды обращаются к ещё более кровавой и бесмысленной борьбе сходящихся друг с другом в схватке ублюдков. Ублюдков, которых любят всем сердцем.
  • В легендарном Золотом веке жил один парень по имени Маэстро. Он был знаменит тем, что шикарно одевался и куда бы он ни пошёл, люди слушали роскошную музыку. А ещё был другой парень, которого звали Метр До. Он был знаменит тем, что шикарно одевался и куда бы он ни пошёл, люди могли есть сколько влезет и что только в голову придёт. В эпоху постапокалипсиса оба эти парня мертвы. Они сдохли, и с них стёк жир; они сдохли вместе с роскошной музыкой и едой «сколько влезет». Так вот, Маэстро До, он не может дать тебе того, что могли те парни, но, может, он найдёт для тебя кой-чего, чтоб малость спустить пар…
  • Они сравнивают апокалипсис с проклятьем. Жалуются, что катастрофа отняла у них Золотой век. Твердят, что апокалипсис был уготован им одним мстительным божком. Они продолжают спорить об апокалипсисе, хотя ты стоишь прямо перед ними.
  • Куда бы ты не направил свои стопы, ты всегда одинок. Нет, тебе встречались другие люди, но они всегда были поглощены своими нуждами и желаниями, думали только о себе. Ты не такой. В отличие от остальных, у тебя есть настоящий друг — твой пёс.
  • Сейчас практически невозможно встретить человека, видевшего мир до катастрофы. Конечно, у некоторых здесь такой видок, что им можно и под сотню годков дать, но поверь, время тут не причем. Если повезёт, то на жизненном пути тебе посчастливится увидеть чудака, получившего свои седины традиционным способом — состарившись. Большинство из таких выжили из ума, и кто знает, какие чудовищные воспоминания терзают их в моменты одиночества. Других покалечили жизненные ошибки (собственные или других людей), когда они не были достаточно проворны, чтобы свалить куда подальше. Но есть несколько стариков, которые сохранили гибкость ума и не растеряли природной смекалки. За свою долгую жизнь они наработали несколько фишек, которые держат их на плаву в новом жестоком мире. У них сохранились некоторые воспоминания о Золотом веке, но не каждый из них желает ими делиться. Нет, они идут своей дорогой, как и все остальные, стараясь сохранить имеющееся и ища возможности прибрать остальное.
  • Альтернативная иллюстрация
  • Альтернативная иллюстрация
  • Это ты, Мастер Церемоний, ведущий Постапокалипсиса. Буклет содержит краткое изложение правил, которые стоит иметь под рукой, когда ведешь игру "Постапокалипсис"
  • Игрокам легко. У них есть эти клёвые буклетики, они их заполняют и готовы к игре. Твоя работа сложнее: тебе надо подготовить гораздо больше. Им надо создать по одному персонажу, а тебе — целый чёртов мир. Так что всё будет по-честному. Тебе надо создать целый мир, и у тебя будет вся первая встреча на его создание. Ты должен делать жизнь персонажей нескучной, так что потрать всю первую встречу на знакомство с ними.
  • Фронты — это то, что МЦ готовит к игре. Фронт — это набор связанных между собой угроз. Угрозы — это люди, места и условия, которые, в силу своей сути или в результате своих действий, неизбежно угрожают персонажам игроков. Таким образом, фронт — это все отдельные угрозы, вытекающие из данной угрожающей ситуации.
  • В эпоху постапокалипсиса, друг мой, ты — это то, что ты делаешь. Этот буклет содержит все базовые, доступные любому персонажу ходы.
  • Это дополнение посвящено мастерским ходам на провалах при попытке оценить человека и ситуацию. Больше дюжины различных трюков, которые заставят игроков вздрогнуть от напряжения.
  • Это дополнение содержит правила по возведению собственного поселения, а также список событий, которые могут обрушиться на головы его обитателей.

Медленное развитие в Apocalypse Engine (на примере UW)

В связи с выложенной бетой Темных веков на Имажинарии в том числе подняли тему скорости прокачки персонажа в играх *W. В связи с этим хочу рассказать о том, как это осуществляется в Uncharted Worlds, по которому мы сейчас играем. Вдруг кому-то пригодится…

далее

Кровавый постапокалипсис…

или как раз и навсегда избавиться от урона и хитов в Apocalypse World
Как я уже писал, вчера я случайно наткнулся в сообществе Powered by Apocalypse (на Google+) на интересный мини-хак для Apocalypse World…

далее

Как писать свои буклеты

Не секрет, что для Apocalypse World (Постапокалипсис) и других игр на этом движке (известных как *W или икс-W) делается много различных хаков и дополнительных материалов. Следующая статья из блога nerdswerds предлагает хорошее описание процесса создания собственных буклетов персонажей…

далее

Постапокалиптические миры

Заглядывая в прошлое, я понимаю, что мое знакомство и увлечение эстетикой постапокалипсиса началось именно с фильма. "Безумный Макс" привлек мое внимание, как я сейчас помню, не сценами погонь и перестрелок (хотя не без этого, конечно...…

далее

Что почитать/послушать/посмотреть

Небольшой список, который приводит Винсент Бейкер (автор “Постапокалипсиса”) в конце книги, чтобы вы могли вдохновиться и подготовиться к неизбежному концу света…

далее

Только "песочница"?

Я довольно много писал и говорил о том, что Apocalypse World (и его производные, такие как Dungeon World) идеально подходят для вождения "песочницы" - игры где нет заданных сюжетов, где на первой сессии никто особенно не представляет во что именно будет играть и где нет никаких ограничений…

далее